#ЩедрыйВторник – всемирный день благотворительности

  1info#ЩедрыйВторник – всемирный день благотворительности, основная цель которого – дать новый импульс развитию культуры благотворительности и вовлечь как можно больше граждан. В этот день участники совершают разнообразные добрые дела – собирают средства в пользу благотворительных организаций, устраивают волонтерские акции, флешмобы в сети интернет.
       #ЩедрыйВторник – это открытая платформа для сотрудничества некоммерческих организаций (НКО), бизнеса, СМИ, местных сообществ, и новый глобальный импульс для развития благотворительности в мире.

      Принять участие в инициативе #ЩедрыйВторник могут любые неполитические организации и частные лица. Участники свободны в выборе формата акций, целей и механизмов сбора средств. Социально ответственным компаниям #ЩедрыйВторник позволяет проинформировать общество о своей социальной деятельности, активизировать добровольчество среди сотрудников. НКО используют этот день для привлечения внимания к своей деятельности, фандрайзинга, привлечения новых доноров и волонтеров.

      В общей сложности в период 2016-2019 гг. к инициативе #ЩедрыйВторник присоединилось более 4000 организаций из всех регионов страны, которые провели более 7000 благотворительных событий. Благодаря усилиям партнеров, в СМИ появилось более 7000 публикаций о #ЩедромВторнике.

В результате общих усилий участников, в дни проведения акций пожертвования в благотворительные организации возрастает в среднем в 2 раза.

Лучшие примеры мероприятий, организованных участниками кампании #ЩедрыйВторник в предыдущие годы, представлены в сборнике, размещенном по адресу http://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911, а также в разделе «Истории» на официальном сайте инициативы https://www.givingtuesday.ru/stories. Несколько примеров можно увидеть в этом сборнике.

В 2020 году #ЩедрыйВторник проводится 1 декабря 2020г. При этом, мероприятия в рамках инициативы #ЩедрыйВторник рекомендуется проводить в период с 24 ноября по 8 декабря 2020 года.
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика